воскресенье, 1 октября 2017 г.

Ольга Громыко - "Ведьма-хранительница" (2003)

Бывает ли ещё у кого-то так, что после трудной, заковыристой или заумной книги хочется почитать чего-то лёгкого, разогнать сгущающийся мрак? Вот я, например, после Донны Тартт (которая, пусть и не заумная, но заковыристая так точно) нуждалась в какой-нибудь отдушине на скорую руку, так чтобы и увлекательно, и ненадолго. Поэтому я за два вечера проглотила второй том о Вольхе «Ведьма-хранительница» Ольги Громыко. Как и с первым комментировать тут особо нечего – всё также напоминает «Ведьмака», всё также смешно, всё также захватывающее. Из-за этой Громыко я уже которую неделю не могу войти в нормальный режим сна: только-только начну вставать раньше и ложиться позже, как тут же на меня набрасывается что-то из Белорийского цикла и прямо-таки вынуждает зачитываться до четырёх утра, чтобы потом до пяти ворочаться, сна ни в одном глазу, а после до обеда видеть сны о вампирах, метаморфах и всякой другой нечисти. Мне вообще кажется, что Громыко нужно читать, когда времени на чтение почти нету – в метро, в больничной очереди, в пробке, но только не полчасика перед сном (потому как ничего у вас не выйдет) – а всяких там Прустов оставлять на каникулы, потому что в «Ведьму-хранительницу» въезжаешь сразу, с ней не надо прилагать усилия к концентрации и вспоминать, на чём же вы остановились в прошлый раз, да и размышлять над ней тоже необязательно, и, уверяю, даже ДТП (тьфу тьфу) не отвлечёт вас от книги. К тому же, появится шанс получше изучить собственный город – не заметите, как проедете свою остановку! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий