пятница, 10 ноября 2017 г.

Ольга Громыко - "Верховная ведьма" (2004)

Не знаю как вы, а у меня в разгар рабочего сезона времени на "хобби" нет вообще. Казалось бы, чего сложного - найти пол часа в день на чтение книги, я иногда чай дольше пью! А по сути оказывается, что если ты хочешь в своём деле быть ну хотя бы немножечко профессионалом, то всегда найдётся пара-тройка статей к прочтению, программ к изучению, опыта к перениманию и так далее. Поэтому домой я возвращаюсь как правило переполненная через край - мне не то что читать не хочется, у меня в принципе разговаривать получается с трудом. Часто слышишь осуждающие голоса, что вот мол наше нечитающее поколение столько времени проводит в социальных сетях, что его бы с лёгкостью хватило на три лишних книги в месяц. А вот мне (и я уверена многим другим) просто жизненно-необходимо потупить после работы в фейсбуке (а ещё у меня есть guilty pleasure - я просматриваю инстаграм некоторых российских показушниц из хорошо известного реалии шоу. Мне становится неловко от их тупости и я с чистой совестью отправляюсь читать что-нибудь развивающее); так вот, мне нужно опустошить мозг, выбросить из него ненужную на данный момент информацию и перестроиться на общение дома. И в этом мне помогают именно социальные сети - моя собственная медитация, терапия сетевого белого шума. Короче говоря, всё вот это, что вы (я надеюсь) сейчас читаете, писано в лучших традициях ванильных писателей и других людей искусства - в поезде Франкфурт - Дрезден (тот самый Дрезден, между прочим, воспетый Эрихом Кестнером, так что если город меня не впечатлит - всему виной завышенные ожидания после "Когда я был маленьким"), ибо другого времени в моём плотном графике работы и самобичевания и нашлось.

По сути дела, о самой книге, которую я собиралась обсудить, говорить особо не придётся - вы, я надеюсь, уже хорошо знакомы с Ольгой Громыко и её Вольхой Редной, и третья книга - "Верховная ведьма" - вас не разочарует. Случайно видела в сети несколько "удручённых" отзывов - мол недотянула, а зачем, а почему, а сюжет...Как по мне, эту книгу изначально читают не ради захватывающего сюжета, а ради настроения, юмора и ненавязчивой любовной линии, ради ощущения, что если не в моей жизни, то хоть в Белории всё заканчивается хэппи эндом. А с этим книга, как и предыдущие две, справилась на отлично. 
Если честно, этот пост - немного халтура, потому что никакой по-настоящему новой книги я не прочла, и никакие по-настоящему глубокие мысли я сгенерировать не могу, и по большому счёту никакого особого смысла упоминать третью книгу - брата-близнеца двух других - нету. Но именно "Верховная ведьма" помогла мне пережить не поседев некоторые особо нервотрёпные моменты моей жизни (если кто был на моей странице в Фейсбуке тот видел, что я там иногда публикую записи личного характера), за что я ей очень благодарна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий